?

Log in

No account? Create an account
Всё-таки некоторый когнитивный... короче, ахуй происходит у меня всякий раз, как случается нечто подобное. Когда юная девочка тонким чистым голоском выводит написанные тобой матерные частушки, например:

https://vk.com/video-51618248_456241794 (ёбаный вкантакт не даёт нормально встроить видео, извиняйте).

Oct. 14th, 2019

Взялся я тут на кой-то чёрт почитать "Чёрную книгу Арды", кому надо - тот знает, что это такое.
Вобщем, так хорошо мне давно не спалось после прочтения буквально пары страниц. Редкостно ценная книга.
Читаешь такой новости из России, как вдруг:
Безымянный

Воображение тут же услужливо дорисовывает картинку примерно вот таким образом:
99607c83d46e78407a354a0809845b3f--dark-gothic-gothic-art

а пока что

Сегодня с ребятами дистанционно отметили десятилетие попугаев... сука, эмоции шкалят. Следите за новостями - мы готовим ужасное.
А пока что - хочу сказать моё персональное спасибо Чаче/Крейзи Иванову. Вот конкретно под эту песню я учился ездить на машине по Соединенным Штатам Америки лет эдак двенадцать назад:
Часть первая: http://doc-psycho.livejournal.com/317138.html
Часть вторая: http://doc-psycho.livejournal.com/317610.html
Часть третья: http://doc-psycho.livejournal.com/319616.html#cutid1
Часть четвёртая: https://doc-psycho.livejournal.com/329671.html

Уже совсем скоро грянет десятилетие нашего скромного коллектива, внёсшего в сокровищницу мировой культуры два десятка матерных частушек, поэтому я размял затёкшие члены и вновь взялся за перо. В самом деле, сколько ж можно-то прокрастинировать в этих ваших Германиях, пора и честь знать.

Read more...Collapse )

Ох, хорошо прямо.

Я писать-то особо последнее время не пишу - желания нет, тут жить бы успевать. Но слушать музыку не перестал, так что вот вам свежачок.

Tags:

Ну и вот какого хера я вспомнил это шыдевр? Бросайте пить, товарищи, это может привести чёрти к каким последствиям.

Tags:

Profile

Аффтар жжот
doc_psycho
doc_psycho

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya