Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Аффтар жжот

тосс э койн ту ё витчер!

Я тут с некоторое время искренне понаслаждался завываниями фанатов пана Сапковского на тему негроэльфов и цыганок-колдуний. Да, я лично сериал-то посмотрел, весь сезон. Да, местами какая-то школьная самодеятельность, да, до Игры Престолов там как до Пекина в антибактериальной маске, да - битва при Соддене - откровенная халтура.

Только вот случилось так, что услышав про съёмки сериала я совсем недавно весь цикл про ведьмака перечитал. До того читал я его лет пять назад (то бишь тоже в сознательном возрасте), в игры, признаюсь честно - не играл. Решил, понимаешь, вспомнить, из-за чего такая шумиха.

И могу с полной ответственностью сказать, что первоисточник - тоже та ещё халтурка, сильно больше чем наполовину написанная за ради чеканной монеты, и более ни для чего. Нет, первые пару книг, особенно пока Сапковский писал отдельные рассказы - они очень даже хороши. Вселенную он создал вполне себе симпатичную, с хорошим бэкграундом, несмотря на всякие там кружевные трусики в средневековом сеттинге. А вот как понеслась телега в рай со всем этим предназначением и старшей кровью - тут тушите свет, сливайте воду. То у него ведьмак выхватывает по зубам от чародея. То появляется уберзольдат, убивающий вообще всех подряд - включая тех самых мутантов-ведьмаков, напоминаю - специально выведенных отморозков с нечеловеческими реакциями (а иначе сюжет перестаёт лезть вообще в какие-либо ворота). То ведьмак работает только за деньги, а через н-цать страниц начинает лезть в какие-то нелепые заварухи, где ему делать нечего. Временами начинают с бренчанием выезжать из кустов какие-то уж совсем нелепые рояли, с колдуньями из других эпох, зачем - ну вот разве что для того, чтобы ещё пару сотен страниц нахерачить, а то книжка слишком тонкая получается. Прыжки сюжета между разными временами, на которые почему-то внезапно заагрились товарищи фанаты в сериале - их же и в книгах полным-полно, и они раздражают иной раз неимоверно. Ну а то, что ряд моментов безбожно попячены у классиков типа Лиона Спрэга Де Кампа - это уж я вовсе молчу.

Короче, опосля всего прочтения было у меня эдакое странное впечатление, что меня наебали. Да, общее впечатление не совсем чтобы минус, но мягко говоря, можно было бы и получше постараться.

И на фоне всего вот этого сериал получился.. ну так, не шЫдевр, конечно, но вполне себе смотрибельно. Видно, что с бюджетом беда, что на спецэффектах пришлось экономить, костюмера опять же неплохо бы стрыге скормить. Но вполне себе. Ну и песня конечно, удалась, чего уж там:
Аффтар жжот

Коротко про интерстеллар

Эпиграф:

где-то на третьем часу фильма:

МакКонахи: Я вошел в черную дыру! Я вижу белые частицы!
Робот: Еблан, это снег идёт.



Куда, черт подери, делась вся американская фантастика? Ладно, хрен с ним, не можете написать нового - один только Пол Андерсон настрогал на три десятка хороших фильмов. Я уж про всяких Азимовых, Гаррисонов и Саймаков молчу.

Короче, у меня теперь жестокие ломки и срочно надо пересмотреть раз двадцать подряд "Одиссею 2001". Помните там в начале, под вальс из "Сказок венского леса" корабль летит? Парара-пампам-пампам-пам-пам...
Аффтар жжот

Даня Шаповалов исчез из эфира , но дело его живёт

Король эльфов пригорюнившись, сел на краю кровати, свесив ноги. Некоторое время он о чем-то напряженно думал, потом поднял прикрывавшую Дюймовочку простыню, внимательно оглядел ту часть своей новобрачной, о которой в эльфийских песенках обычно не поётся, и тяжело вздохнул. Дюймовочка хлопнула супруга по руке, заново прикрылась простынкой и закурила, тонкой струйкой пуская дым в потолок.
Наконец эльф прервал затянувшееся молчание:
- Насколько я понимаю, первая брачная ночь тебя не особо впечатлила.

Дюймовочка только передёрнула плечами. Король возмущенно поднял руки к потолку, как бы призывая в свидетели высшие силы:
Слушай, ну предупреждать же надо! Я не мальчик, и понимаю, что встретить невинную красавицу в наше время сложнее, чем подковать единорога, но такое!!! Я поначалу испугался, что из этого тоннеля на меня выедет поезд с каким-нибудь... с каким-нибудь метроэльфом за рулём!!!

Дюймовочка одним движением руки забычковала сигарету о прикроватную тумбочку из слоновой кости и яростно посмотрела на муженька.
- Знаешь что - ответила она - тебя бы в мою шкуру. Ты хоть догадываешься, через что мне пришлось пройти?! От жабы мне удалось удрать только благодаря случайности! Жук был настолько самовлюбленным, что ему бабы были нужны только для статуса - он мог наяривать лысого на собственное отражение в зеркале сутками напролёт! А потом был крот... Пол-года в вонючей норе! И этот чёртов слеподырый извращенец, зажимавший меня по всем углам и грозившийся выкинуть на мороз. Я отбивалась, убегала, но однажды, когда я спала... - плечи Дюймовочки затряслись, её красивое личико исказила ужасная гримаса.
- Вобщем, - продолжила она, взяв себя в руки, - он оказался не так уж и плох, но сам понимаешь... разница в анатомии... удовольствия я никакого не получала, можешь на эту тему не комплексовать. Какие же вы, мужики, все самовлюблённые козлы! - закончила она и разрыдалась.

Король эльфов уже понял, что перегнул палку, и бросился утешать жену:
- Прости, ну прости меня, ну я же не знал, в самом деле - жалобно лепетал он, гладя сотрясавшееся в рыданиях тельце. - Ну мы что-нибудь придумаем... Ну живут же люди как-то... К магам обратимся, к лекарям...
Дюймовочка прекратила всхлипывать и посмотрела на мужа с тем выражением, которое женщины специально приберегают для своих избранников - то есть как на любимого, но полного идиота.
- Горе ты моё, - вздохнула она. - К магам он обратится... Иди сюда, расскажу, какое место крот по слепоте своей так и не нашёл.
Аффтар жжот

Хрен угадаете, чьим творчеством навеяло.

ДИВНЫЙ НАРОД
- Проклятые толкиенисты! Они играют в нас!!!
Очень старый анекдот.
 Пожилой орк из штамповочного топчется перед дверью, высматривая начальство. Чем хорошо мое место – с него как раз всех входящих видно, поэтому я всегда успеваю всю фигню на мониторе у себя свернуть, если что. Да, камера у меня за спиной висит, как и у всех, но этот вопрос был легко и непринужденно решен с помощью одной бутылки хорошего коньяка назгулам из отдела безопасности. С тех самых пор все записи с этой камеры показывают открытое окошко маткада с кучей формул и сортамент листовых нержавеющих сталей – учитесь, салаги, как надо рабочий процесс организовывать.
- Да ты заходи, Петрович, - говорю. – Начальник на больничном, я сегодня за него.Collapse )
Аффтар жжот

Терри Пратчетт был и остаётся моим кумиром

"Только представьте, две недели отпуска с регулярным питанием под присмотром жены. Это просто невозможно вынести, но все равно придется. И еще был Сэм-младший, который рос как на дрожжах и проникал повсюду. Конечно, выходные на свежем воздухе, как утверждает его мать, пойдут ему на пользу. В этом с Сибилл не поспоришь, потому что если ты решил, что выиграл спор с женой, что по каким-то магическим законам природы для мужа совершенно невероятно, то, значит, ты все неверно понял."
Аффтар жжот

(no subject)

Походя подумалось. По прошествии войны у нас были написаны "А зори здесь тихие" и "Повесть о настоящем человеке". У американцев - "Поправка 22" и "Бойня номер пять". У англичан - "Властелин колец". А немцы промолчали.
Аффтар жжот

Злободневное

Вася вечером нажжрался
И у Лены не остался.
Лена сильно волновалась,
Ажно потом покрывалась.

Тише, Леночка, не плачь,
И мозги людЯм не фачь,
Пьяный Вася застрахован
От различных неудач.

И вообще, мы скажем смело -
На себя бы посмотрела.